Днепропетровский канал«34», входящий в холдинг «Медиа Группа Украина» Рината Ахметова, и криворожскийкоммунальный телеканал «Рудана» до сих пор отсутствуют в эфире, сообщает «Телекритика».  
Источник: Новости